Управление офисной печатью

Затраты на офисную печать могут составлять до 5% бюджета предприятия. Если такие затраты и оценивают, то часто по косвенным признакам, например, учитывая только затраты на закупку бумаги и расходных материалов. При этом немногие ИТ-директора и CIO средних и крупных компаний имеют представление о количестве принтеров в организации, интенсивности их эксплуатации, возрасте, необходимости техобслуживания и ремонта.

На сегодняшний день всё больше компаний, независимо от размера и сферы деятельности, начинают тщательно контролировать свои расходы, в том числе связанные с печатью. Однако на практике структура расходов на печать редко бывает прозрачной: на крупных предприятиях покупка расходных материалов часто относится к операционным затратам каждого отдела, и, чтобы консолидировать эти данные, нужно приложить немало усилий.

Помочь оптимизировать и предложить наиболее эффективную модель организации печатной инфраструктуры для вашей компании, призваны услуги по управлению офисной печатью — Managed Print Services.

Услуги по управлению офисной печатью (Managed Print Services) — это систематизированный комплекс мер, направленных на повышение продуктивности и безопасности процесса работы с документами на всем его протяжении: от ввода к обработке и хранению до вывода на печать. Для его реализации необходим регулярный и разносторонний анализ процессов и процедур, обеспечивающих документооборот.

У нас есть готовые решения по управлению офисной печатью:

  • для банков
  • для управляющих организаций
  • для частных предпринимателей
  • для госучреждений

Отзывы

  • Качественное выполнение работ и своевременная поставка по контрактам поставки и обслуживанию кондиционеров, расходных материалов и копировально-множительного оборудования.

    Первый заместитель руководителя Государственной жилищной инспекции Московской области Разумнов В. И.

  • СДК «ГАРАНТ» выражает коллективу ООО «СИНТЕЗ» благодарность за многолетнее сотрудничество, своевременность, оперативность, ответственность и взаимопонимание. Очень довольны компетентным и профессиональным персоналом Вашей компании, который производит организацию доставки необходимой нам продукции всегда оперативно.

    Генеральный директор СДК «Гарант» Есаулкова Т. С.

  • ГУП «Мосгортранс» сотрудничает с компанией «СИНТЕЗ» с 2012 года по настоящее время. За время сотрудничества компания «СИНТЕЗ» осуществляла поставки компьютерной, офисной и серверной техники, комплектующих ПК, программного обеспечения и расходных материалов, а также выполняла работы по ремонту и гарантийному обслуживанию поставляемой продукции. Указанные поставки и работы были выполнены надлежащим образом и в оговоренные сроки.

    Главный инженер ГУП «Мосгортранс» Мельников В. А.

  • Выражаем признательность и искреннюю благодарность за пунктуальность и надежность в осуществлении поставок товаров, оказании услуг отличного качества и внимательное отношение.

    Руководитель департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Черников В. В.

  • Балтийская Строительная Компания № 48 сотрудничает с компанией «СИНТЕЗ» с 2010 г. Поставка и работы, выполняемые компанией, выполнялись всегда качественно и с соблюдением оговоренных сроков

    Генеральный директор ООО «БСК № 48»  Жуков С. А.

  • С компанией «СИНТЕЗ» сотрудничаем с 2012 г. Компания осуществляла поставки компьютерной и офисной техники, выполняла работы по ремонту и гарантийному обслуживанию поставляемой продукции. Указанные поставки и работы были выполнены качественно, надлежащим образом и в оговоренные сроки.

    Менеджер отдела ОсиП Епифанов С. П.

  • Выражаем слова благодарности за своевременную поставку средств вычислительной техники и периферийного оборудования. Высоко ценим Вашу ответственность и высокий профессионализм.

    Начальник отдела снабжения ФГБУ «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии академии им. В.И. Кулакова» Колесников Д. А.

  • АТТ Групп выражает высокую признательность и искреннюю благодарность ООО «СИНТЕЗ» за своевременную поставку оборудования в 2013-2014 годах. Стабильные отгрузки позволили нам бесперебойно осуществлять свою деятельность. Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружественных отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.

    Начальник управления информационных технологий Дорогинин Р. С.

Мы поможем Вам выбрать оптимальный вариант, отвечающий всем требованиям Вашей компании.

Вы можете пригласить специалиста
по телефону: 8 (495) 967-98-78
или сделать заявку онлайн