Управление офисной печатью

Затраты на офисную печать могут составлять до 5% бюджета предприятия. Если такие затраты и оценивают, то часто по косвенным признакам, например, учитывая только затраты на закупку бумаги и расходных материалов. При этом немногие ИТ-директора и CIO средних и крупных компаний имеют представление о количестве принтеров в организации, интенсивности их эксплуатации, возрасте, необходимости техобслуживания и ремонта.

На сегодняшний день всё больше компаний, независимо от размера и сферы деятельности, начинают тщательно контролировать свои расходы, в том числе связанные с печатью. Однако на практике структура расходов на печать редко бывает прозрачной: на крупных предприятиях покупка расходных материалов часто относится к операционным затратам каждого отдела, и, чтобы консолидировать эти данные, нужно приложить немало усилий.

Помочь оптимизировать и предложить наиболее эффективную модель организации печатной инфраструктуры для вашей компании, призваны услуги по управлению офисной печатью — Managed Print Services.

Услуги по управлению офисной печатью (Managed Print Services) — это систематизированный комплекс мер, направленных на повышение продуктивности и безопасности процесса работы с документами на всем его протяжении: от ввода к обработке и хранению до вывода на печать. Для его реализации необходим регулярный и разносторонний анализ процессов и процедур, обеспечивающих документооборот.

У нас есть готовые решения по управлению офисной печатью:

  • для банков
  • для управляющих организаций
  • для частных предпринимателей
  • для госучреждений

Отзывы

  • Выражаем слова благодарности за своевременную поставку средств вычислительной техники и периферийного оборудования. Высоко ценим Вашу ответственность и высокий профессионализм.

    Начальник отдела снабжения ФГБУ «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии академии им. В.И. Кулакова» Колесников Д. А.

  • Качественное выполнение работ и своевременная поставка по контрактам поставки и обслуживанию кондиционеров, расходных материалов и копировально-множительного оборудования.

    Первый заместитель руководителя Государственной жилищной инспекции Московской области Разумнов В. И.

  • С компанией «СИНТЕЗ» сотрудничаем с 2012 г. Компания осуществляла поставки компьютерной и офисной техники, выполняла работы по ремонту и гарантийному обслуживанию поставляемой продукции. Указанные поставки и работы были выполнены качественно, надлежащим образом и в оговоренные сроки.

    Менеджер отдела ОсиП Епифанов С. П.

  • Балтийская Строительная Компания № 48 сотрудничает с компанией «СИНТЕЗ» с 2010 г. Поставка и работы, выполняемые компанией, выполнялись всегда качественно и с соблюдением оговоренных сроков

    Генеральный директор ООО «БСК № 48»  Жуков С. А.

  • Выражаем признательность и искреннюю благодарность за пунктуальность и надежность в осуществлении поставок товаров, оказании услуг отличного качества и внимательное отношение.

    Руководитель департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Черников В. В.

  • ГУП «Мосгортранс» сотрудничает с компанией «СИНТЕЗ» с 2012 года по настоящее время. За время сотрудничества компания «СИНТЕЗ» осуществляла поставки компьютерной, офисной и серверной техники, комплектующих ПК, программного обеспечения и расходных материалов, а также выполняла работы по ремонту и гарантийному обслуживанию поставляемой продукции. Указанные поставки и работы были выполнены надлежащим образом и в оговоренные сроки.

    Главный инженер ГУП «Мосгортранс» Мельников В. А.

  • АТТ Групп выражает высокую признательность и искреннюю благодарность ООО «СИНТЕЗ» за своевременную поставку оборудования в 2013-2014 годах. Стабильные отгрузки позволили нам бесперебойно осуществлять свою деятельность. Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружественных отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.

    Начальник управления информационных технологий Дорогинин Р. С.

  • СДК «ГАРАНТ» выражает коллективу ООО «СИНТЕЗ» благодарность за многолетнее сотрудничество, своевременность, оперативность, ответственность и взаимопонимание. Очень довольны компетентным и профессиональным персоналом Вашей компании, который производит организацию доставки необходимой нам продукции всегда оперативно.

    Генеральный директор СДК «Гарант» Есаулкова Т. С.

Мы поможем Вам выбрать оптимальный вариант, отвечающий всем требованиям Вашей компании.

Вы можете пригласить специалиста
по телефону: 8 (495) 967-98-78
или сделать заявку онлайн